| | Supernatural | Сверхъестественное | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| Тема: Re: Supernatural | Сверхъестественное Пт Апр 19, 2013 12:57 pm | | |
108 Расскажи мне про слово, Кас -Это сокращение от моего имени.
*** -Кас,ты будешь номер снимать? -Нет,я тут останусь. -Супер!Давайте устроим вечеринку,заплетем Сэму косички. (8 сезон,8 серия) |
| | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| Тема: Re: Supernatural | Сверхъестественное Чт Апр 25, 2013 11:14 am | | |
109 Что-то у нас тут всё о Винчестреах,да о Винчестерах.Встречаме 3-й главный персонаж сериала, Импала Дина. - Про импалу:
Об Импале Многие люди задавали нам вопрос, на каком автомобиле ездят братья Винчестеры. Мы можем сообщить, что автомобиль, принадлежащий старшему брату Дину, это четырёхдверная Шевроле Импала 1967 года.
Когда в конце первого сезона автомобиль был разбит, создателя шоу Эрика Крипке завалили письмами фанаты, желающие знать, собирается ли он вернуть его. «Когда я первоначально писал сценарий шоу, я хотел дать парням мощный американский автомобиль», - сказал Эрик.
«Моим первым выбором был 67-ой Мустанг, но сосед сказал, что это должна быть Импала 67-ого, потому в её багажник можно положить тело. Он сказал: “Ты хочешь такой автомобиль, чтобы, когда братья останавливались на светофоре, люди рядом запирали двери?»
Пять чёрных Импал задействованы в съёмках шоу. В пилотном эпизоде показан огромный багажник автомобиля, в котором хранится путешествующий склад оружия, использующийся братьями в борьбе со сверхъестественными силами.
Импала из округа Седгвика , Канзас (несмотря, на то, что браться из Лоуренса, Канзас) с канзаскими номерными знаками KAZ 2Y5, родного штата Винчестеров и пометкой от 2005 года – год премьеры шоу. Импала получила прозвище Металликар от фанатов шоу.
Шевроле Импала была названа в честь быстрой антилопы, найденной в стадах на полях центральной и южной Африки.
Выпущенная в 1958 года, Импала разрабатывалась главным инженером GM (автомобильная корпорация, производящая автомобили в 32 странах и продающая в 192 странах.) Эдвардом Коулом, который позже стал президентом компании. Начиналось с того, что Импала была автомобилем 1956 Дженерал Моторс Моторама и в один прекрасный момент стала самой продающейся полноразмерной машиной Соединенных Штатов.
Выпущенная как легковая машина, спортивная новая модель была уникальной со своими шестью задними фарами. В конечном счете, она стала самой продаваемой машиной из всех Шевроле и в 1959 стала особой моделью двух видов – с двумя и с четырьмя дверьми.
Оставаясь на протяжении десятилетия самым продаваемым автомобилем Соединённых Штатов, Импала установила рекорд – более чем 13 миллионов проданных автомобилей этой модели. Двухдверная Импала СС (Супер Спорт) зарекомендовала себя как начало эры мощных автомобилей. На протяжении 1973 года был энергетический кризис, из-за чего продажи Импалы резко упали, и автомобиль был перепроектирован для удовлетворения изменённых требований. Машина популярна до сих пор.
Модель 1967, которая показана на шоу, выбиралась из шестицилиндровых автомобилей, в число которых входят такая как знамения Шевроле смол-блок, а так же биг-блок V 8 (с V -образным восьмицилиндровым двигателем).
Биг-блок V 8 включал в себя 325 на 396 кубических дюймов и 385 на 427 кубических дюймов . В нем были четырёхскоростная или трёхскоростная коробки передач, форма биг-блока с V -образным восьмицилиндровым двигателем.
Интересный факт: У Импалы один из самых объёмистых багажников в своём классе и туда свободно помещается человеческое тело. Было несколько случаев, когда в багажнике случайно заперся ребёнок (американская пресса бурно обсуждала сей факт), после чего специалисты Шевроле решили-таки оснастить машину устройством, автоматически отпирающим багажник, если расположенные в нем инфракрасные датчики зафиксируют тепло, излучаемое человеческим телом.
06 Июня 2007 года – Крис Райли
"История создания дорожного крейсера"
В середине прошлого века у американцев было много денег. На дома, телевизоры и, конечно же, автомобили. Экономика была на подъёме и покупательная способность населения, естественно, тоже. То время было золотым веком американского автомобилестроения. Американские машины были объективно самыми лучшими на планете. Мощь, роскошь, размер — это всё про них. И одной из самых культовых таких машин была Chevrolet Impala.
Impala появилась в 1958 году как самая роскошная версия автомобиля Chevrolet Bel Air, за которым и до этого не было никаких званий «народный» или «для бедных». Отличалась она от оригинала иным оформлением кузова и шикарным салоном. Во внешности проглядывали чёрточки от уже знаменитого к тому времени Corvette, поэтому некоторые автомобильные журналисты даже называли модель Corvette Impala. Моторы были под стать — мощностью до 315 л.с. и с практически неограниченным крутящим моментом. Конечно же, автомобиль стал самым престижным и дорогим из всего модельного ряда Chevrolet. Американцы, которым некуда было тратить деньги, приняли модель «на ура», купив 180 тысяч Импал, и уже на следующий год воодушевлённое успехом руководство GM сделало из неё отдельную модель.
Вообще, интересная особенность американских автомобилей тех лет — частота обновления модельного ряда. Вот скажите, сколько в наше время выпускается какая-либо модель автомобиля? Пять-шесть-семь лет с одним «перерывом» на лёгкий рестайлинг? А вот в те времена производители серьёзно обновляли как минимум внешность своих машин почти каждый год. Глядя практически на любой автомобиль тех лет, можно точно определить год его выпуска. Только по внешности! В итоге автомобили устаревали морально намного раньше, чем технически, что дополнительно подстёгивало спрос. Особенно любили американцы большие и мощные автомобили, чтобы в длину не меньше шести метров, да мотор литров эдак шесть-семь. А что, бензин стоил копейки, места много, а об экологии тогда ещё никто не думал. Управляемость оставляли тесной Европе. Хотя если уж и находились в Штатах ценители этого блюда, то им всегда были рады продать Corvette. А для всех остальных создавались такие машины, как Chevrolet Impala.
В 1959 году американцы посчитали, что Impala недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «крылья», по размерам уступающие лишь Кадиллаку. Мощность моторов, как водится, тоже возросла, хотя и ненамного. Зато в продаже появился «продвинутый» вариант со впрыском топлива, который, правда, особой популярностью не пользовался — покупатели предпочитали проверенные временем карбюраторные моторы. Impala была доступна как седан, купе и кабриолет. Продажи выросли более чем вдвое — 473 тысячи автомобилей! А ещё через год Impala стала самой продаваемой машиной в стране.
А в 1961 году началась гонка вооружений… Нет, речь не о холодной войне, а о войне мощностей моторов между Большой Тройкой — концернами General Motors, Ford и Chrysler. Оружием первого стала Impala SS. Эта опция расшифровывалась как Super Sport и включала в себя специальную отделку кузова и салона, гидроусилитель, улучшенные тормоза и (главное!) мощные моторы. Стандартным для Impala SS был 350-сильный двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 360-сильный 6,7 литра, у которого мощности хоть было и не намного больше, зато крутящего момента… Второй был прямым ответом новому двигателю от Ford, и хотя проигрывал ему по мощности, зато имел больший рабочий объем, на который покупатели в те годы обращали особенное внимание.
Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку «настоящие» масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала «войну моторов», продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger. Апогеем гонки мощностей стал автомобиль Ford Galaxie, имевший 657-сильный семилитровый мотор. А энтузиасты дрэг-рейсинга без проблем увеличивали мощность стандартных моторов до тысячи л.с. и более. Что касается внешности, то к 1961 году «хвостатые» машины исчезли из линейки Chevrolet, и Импала стала выглядеть попроще, хотя «фирменные» обводы остались — хвосты и крылья американцам к тому времени уже поднадоели. Зато вновь появились круглые задние фонари — по три штуки с каждой стороны, ставшие визитной карточкой Импалы.
В 1962 году Импала вновь прибавила в мощности, стала ещё чуть более угловатой, однако аэродинамика заметно ухудшилась, и любители погонять чаще отдавали предпочтение «младшей» модели Bel Air, на которые ставили те же двигатели. Однако на следующий год, чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Bel Air с кузовом купе прекратили, а инженеры поработали над аэродинамикой Импалы. А заодно и над двигателями, самый мощный из которых теперь развивал уже 430 л.с. и разгонял машину до «сотни» за 6 с небольшим секунд! А в 1963 появился ещё более мощный двигатель — семилитровый мощностью в 500 л.с., с которым Импала легко оставляла позади себя всех конкурентов. Но такой двигатель продавали не всем, а только «избранным» — в компании не хотели многочисленных аварий с участием малолетних юнцов на Импалах. Поэтому самые мощные машины покупали люди серьёзные, практикующие дрэг-рейсинг на треке, а не на дороге общего пользования возле ближайшей кафешки.
К 1964 году уже Impala SS превратилась в такой известный бренд, что её решили сделать самостоятельной моделью. К тому времени мода на округлые машины уже окончательно прошла, а в фаворе был, наоборот, кубизм. Новая модель внешне была очень грубой, квадратной. От «просто Импал» внешне машина отличалась деталями вроде молдингов, дисков и эмблем, а внутри стояли только самые мощные моторы из линейки Chevrolet. Но, к сожалению, успех «заряженной» версии SS был не таким впечатляющим, каким мог бы быть, и виной тому были те самые масл-кары. В том же самом году появился Pontiac GTO, который при сопоставимой мощности был легче, а потому быстрее. И дешевле. Покупатели стали предпочитать более лёгкие машины, которые ближе к концу эры масл-каров очень сильно потеснят полноразмерные автомобили, такие, как Импала. Разумеется, речь о мощных версиях — тот, кому нужен просто большой и комфортабельный автомобиль, не пойдет покупать жёсткий и шумный GTO. Впрочем, несмотря на появление масл-каров, популярность Импалы только росла. В 1965 году было продано более миллиона (!) таких автомобилей! Это абсолютный рекорд для машин такого класса. До сих пор, кстати никем не побитый.
А вот в 1966 году Impala перестала быть «самой-самой» моделью Chevrolet, уступив это место роскошному Caprice. Да и версия SS стала больше комфортабельной, чем спортивной, что в принципе и понятно — любители драйва и адреналина уже успели пересесть в Pontiac. А те, кому нужен одновременно и большой, и мощный автомобиль, не отказался бы от дополнительных «излишеств». К тому же у Chevrolet уже появилась новая среднеразмерная модель — Chevelle SS — прямой конкурент GTO. Однако «братья» по бренду Caprice и Chevelle переманили у Импалы много покупателей — продажи упали вдвое.
В последующие годы интерес американцев к большим автомобилям неуклонно падал, активно развивался новый класс спортивных автомобилей — пони-кары (Ford Mustang, Chevrolet Camaro), а Импала становилась более «гражданской» и безопасной. В 1968 году Impala SS перестала быть самостоятельной моделью, вновь превратившись в опцию, а в 1969 и вовсе исчезла. Обычная же Импала существовала вплоть до середины восьмидесятых, а потом была возрождена уже в девяностых как «заряженная» версия седана Chevrolet Caprice.
|
| | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| Тема: Re: Supernatural | Сверхъестественное Пн Май 06, 2013 11:52 am | | |
111 Меня тут кое-что смутило.В 14 серии 2 сзн, Сэму на руке оставили 2 ожога,один кочаргой,поверх другого.Там скорее клеймо было.Так вот,как интересно он от него избавился,ибо в 15 серии ожога уже нет,зато половину второго сзн он прошлялся в гипсе(типа травма из 1 сзн,после аварии братьев и отца.) Логика просто нафиг. |
| | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Troublemaker
Сообщения : 29672
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | Vencel
Сообщения : 420 Откуда : с тридесятого царства!
| | | | | | Supernatural | Сверхъестественное | |
|
Страница 5 из 6 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Самые активные пользователи | |
|